Ня,ня,и ещё раз НЯ!
~~~
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ня,ня,и ещё раз НЯ! > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3


понедельник, 20 июля 2009 г.
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Зверушка анимешная 16:28:15
Эта пара лучше ^^
Ню... Кому как!
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината л и ч н о с т ь 16:26:17

точно лучше!!
^^
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:24:44

прально брат!я всем за!!!!завалили мы её бедную....Х))))))))­
хинату эту надо живьём закопать!
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:24:04

Эта пара лучше ^^
точно лучше!!
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:23:41

агаХ)))))))))))))))­)))))))))точноХ)))))­))))
Гы...
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината л и ч н о с т ь 16:23:27
Эта пара лучше ^^
­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Aoi.. 16:23:23

Э...ти чё!?(тип как в ледниковом периоде 3)D
агаХ)))))))))))))))­)))))))))точноХ)))))­))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Aoi.. 16:22:47

я тож в суд подам как так можно!?она же сумасшедшая её надо к Саске, а нам ваще Неку!
прально брат!я всем за!!!!завалили мы её бедную....Х))))))))­
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:21:52

Эй, тут ничаво незаконного!^_^"
я тож в суд подам как так можно!?она же сумасшедшая её надо к Саске, а нам ваще Неку!
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:21:04

и ТёёёёёёёёёёёскаХ)))­))))))))хлопнула по плечуХ))))))))
Э...ти чё!?(тип как в ледниковом периоде 3)D
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Зверушка анимешная 16:20:33
Я Тоже!!!!!!!!!!!!я на вас в суд подам!!!!!!1Х))))))­))))))))))))))))))))­*катаюсь по полу*
Эй, тут ничаво незаконного нету!^_^"
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Aoi.. 16:20:04

агаХD
и ТёёёёёёёёёёёскаХ)))­))))))))хлопнула по плечуХ))))))))
эдиномышленник*держ­усь за вески тип гипноз*
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:19:08

Я Тоже!!!!!!!!!!!!я на вас в суд подам!!!!!!1Х))))))­))))))))))))))))))))­*катаюсь по полу*
эдиномышленник*держ­усь за вески тип гипноз*
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:18:40

Дя?
агаХD
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Aoi.. 16:18:28
Я Тоже!!!!!!!!!!!!я на вас в суд подам!!!!!!1Х))))))­))))))))))))))))))))­*катаюсь по полу*
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Зверушка анимешная 16:18:11
ненавижу такую пару!!
Дя?
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Мистер Панда 16:17:45
Вот ещё одна­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Нарутошные парочки! Наруто и Хината Наруто ХD 16:17:17
ненавижу такую пару!!(:|­
Прoкoммeнтировaть
RE: Наруто, Сакура и Саске Зверушка анимешная 14:45:11
тоже вариант хД
Угу :-D­ ^_^
Прoкoммeнтировaть
RE: Наруто, Сакура и Саске 7425693215852 14:43:21
х)
Если честно - согласна.
Они все умрут...
Писсимистичненько!
тоже вариант хД
Прoкoммeнтировaть
RE: Наруто, Сакура и Саске ZauTriss 14:42:36

Писсимистичненько!
ага, я такая xD
Прoкoммeнтировaть
RE: Наруто, Сакура и Саске ZauTriss 14:37:13
Они все умрут...
Прoкoммeнтировaть
RE: Ловец карт Сакура! Зверушка анимешная 07:00:30
Вот, картиночка такая... Ню как вам?
­­
Прoкoммeнтировaть
 


Ня,ня,и ещё раз НЯ! > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3

читай на форуме:
пройди тесты:
"Безумная парочка Конохи" 1...
"Нарутовцы в Нижнем Тагиле"...
читай в дневниках:
Ренесанс - это эпоха возраждения, о...
Ладно, короче, вы тут знакомьтесь, ...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх